08:44 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
1. Ваш тим:Жуков/Маршал/Легионер/СЛЭ. ПЙ - ВЛФЭ, Ленин.
2. Каким образом типировались: Четыре независимых типировщика, в том числе местная администрация в лице Совы (если правильно понял).
3. Ваш возраст: 29.
4. Кого Вы ищете: Особенно интересны одинокие дуалы/активаторы женского полу и близкого возраста. :eyebrow: А так - способен поговорить со всеми.
5. Кого Вы не ищете: Достов - задавлю ЧС. А так же имеющих "священных коров" - имею особенность жестко и бесцеремонно критиковать чужие взгляды и охотно выслушиваю критику на свои.
6. Род Вашей деятельности: Экс-следователь, экс-военный, экс-преподаватель, долго был юристом на вольных хлебах, потом был начальником службы безопасности маленькой компании, затем прокурорским работником, сейчас адвокат. Короче, кем я только не работал.
7. Пять случайных фактов о Вас:
Поскольку фактов сильно больше пяти - остальные загнаны под кат.
Факт первый: Меня не любит теория вероятности. Выигрываю и проигрываю при минимальных шансах, влипаю в неприятности на ровном месте и выхожу невредимым из ситуаций, в которых другие отправляются в реанимацию или морг.
Факт второй: я представляю собой классические типы, что соционически, что психософически, оба-два, хоть в учебник заноси. Так что белая этика у меня действительно болевая, людей не понимаю, если не могу просчитать логически, действия под эмоциями не просчитаю никогда. Исходя из этого — при малейших подозрениях предполагаю наихудший вариант, в том числе и отношения к себе. То есть пока не буду уверен точно, что я человеку интересен — буду держать уважительную дистанцию, поскольку ненавижу лезть в личное пространство других людей, а определить границу не могу. В отношениях со мной самый простой путь — задавать прямые вопросы и получать прямые ответы. Хочешь — скажи, надо — попроси, намеков не понимаю от слова «совсем». Даже жирнющих. Кроме того — крайне редко пишу первым, поскольку не телепат и не знаю, занят человек или нет.
Факт третий: Деист, во многом — антиклерикал. Считаю, что некая Высшая Сила есть, но что это или кто это — ответ даст только наука. К упоротым религиозникам отношусь крайне негативно.
Факт четвертый: Работаю много, могу отсутствовать дома по два-три дня, или неделями работать в режиме «в шесть утра встал на работу — в двенадцать ночи домой пришел», учитывайте это. Рабочего графика не имею по определению, могу работать все выходные, а в понедельник спать до часу дня.
Факт пятый: Держу двух кошек, кота и двух собак, со старшим псом хожу на охоту. Младшая пока щенок.
читать дальше
Факт восемнадцатый, крайний: Чем старше я становлюсь, тем сильнее начинаю косить под Макса излишним спокойствием и хладнокровием.
8. Локация поиска: Если говорить о реале - Новосибирск, инет же объединяет всех.
9. Конкретная цель поиска: указана в п.4. Имею прицел на создание длительных отношений. Речь, естественно, о дуалах либо активаторах женского полу. Да, именно дуалах или активаторах, именно женского полу. Многочисленные эксперименты показали — с девушками не из моей квадры отношения рано или поздно становятся проблемными. Ну а превращать дом в поле боя, пытаясь что-то построить с тождиком или зеркальщиком - пардон муа, никуда не уперлось. Гамлетам - моя ограничительная БС - очень, очень ограничительная, "нет - и не надо", может порвать вашу болевую.
Да и в конце-концов, я регулярно вижу в Инете плач Есек, что Жуковы перевелись. Хотите — получите, вот он я.
Ещё такой момент. Это касается в первую очередь тех, кого заинтересовал п.9. Если не чувствуете в себе мазохистских наклонностей и/или сабмиссивности — трижды подумайте — а нужен ли вам Я?
И ещё. Я люблю эмоциональных людей, несмотря на то, что у самого из эмоций хорошо получаются только гнев да ярость. Да и те жизнь научила держать в кулаке воли. Но вот порождать эмоции — увы, далеко не всегда получается. Так что фонтаны ЧЭ — вэлкам.
10. Средства связи: Вконтакт. Предпочитаю голосовые сообщения, «говорить руками» не люблю.
11. Дополнения: Под катом - фотки, аж пять штук. Слева направо, сверху вниз - на охоте; на фесте «Знаки» в образе Саруманова урука; на том же фесте - в образе бойца нежити; с собакой приятеля перед его свадьбой; после джип-похода.
читать дальше
запись создана: 22.05.2012 в 11:53

@музыка: Слепаков - Мне пить нельзя

@настроение: Боевое.

@темы: Я Жуков, Тим подтвержден Администрацией, Россия, Новосибирск, Ищу Есенина, Ищу Гамлета

Комментарии
2012-05-22 в 12:12 

Stainless Steel
князь тишины
Ччерт, в Нске становится все больше Жуковых) Тоже Жуков, тоже из того же города, но полу женского и помладше.)

2012-05-22 в 12:46 

former love
как жаль, что вы так далеко живете))

2012-05-22 в 12:55 

[oxpa]
Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.(с) Фридрих Ницше
глядя на такую сильную анкету, даже страшновато идти общаться стало))

2012-05-22 в 13:02 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Меня только одно удивило - это ж надо, сколько Вы успели за 22 года!.. )

2012-05-22 в 14:51 

Zer0Delete
Разрушая мир,создавая хаос.
А меня ник радует :D к анкете подходит)

2012-05-22 в 15:27 

Smthold
Мне крайне интересна история пяти трупов.

2012-05-22 в 16:32 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Первого я убил, когда семнадцатилетний полупидор в полукедах переиграл в ГТА и решил, что и в реале сможет с "Осой" так же лихо отбирать машины. Я немного не рассчитал, слишком сильно ударил его раскрытой ладонью чуть ниже уха. Итог - я сорвал ему череп с позвоночника. Умер он мгновенно.
Второго убил в уличной драке, на меня прыгнули двое афашников с ножом и фаером. За скинхеда приняли. Итог - ножевику я загнал его же нож в горло, пробив обе сонные артерии и трахею, второй отделался сломанной ногой и рукой. У меня образовался очаровательный шрам на роже и пришлось выбросить мотокуртку - она меня во многом и спасла - внутренние пластиковые вставки четыре раза отразили нож, а на пятый - зажали его.
Третьего, четвертого и пятого я убил в безобразной деревенской драке в Казахстане, когда мы вчетвером пришли в магазин с полигона за дошираками и тушенкой. А они нас решили грабануть. Вдесятером на четверых. На свое счастье, я не стал снимать кольч и кирасу, так что несколько ударов ножом, топором и битой доспех сдержал, а вот я разбил своим топором двоим черепа, а третьего убил прямым тычком навершиями лезвий топора в грудь - проломил грудину, и он умер от двустороннего открытого пневмоторакса - незаточенный топор нанес слишком серьезные раны, чтобы такой недомедик, как я, смог его вытащить. Да и я им особо не занимался - эти уроды сломали моим бойцам две руки, ключицу, девять ребер и одну ногу на троих. Пришлось сначала заниматься своими, а скорая в эти бубеня приехала очень нескоро. В итоге - два месяца просидел в тамошнем СИЗО и был полностью оправдан.
Как-то так.

2012-05-22 в 16:33 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Итали., а чего такого страшного Вы во мне улицезрели?

2012-05-22 в 16:35 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
RoksiL, Я, кстати, считаю что оригинальный Артемис Энтрери и есть СЛЭ, только как-то криво отрисованный. А Дзирт, кстати - Есь.

2012-05-22 в 16:50 

Zer0Delete
Разрушая мир,создавая хаос.
Артемис Энтрери, никогда не задумывался о тиме Энтрери, а вот нынешний Дзирт уже мало похож на Еся

2012-05-22 в 17:02 

Smthold
Это у вас шутки такие?

2012-05-22 в 17:14 

Stainless Steel
князь тишины
Артемис Энтрери, история про полигон живо напомнила концовку бородатого анекдота, только сведенную к печальной.

2012-05-22 в 17:40 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
RoksiL,
Если честно, за Гонтлгрим и Дорогу Патриарха мне хочется оторвать Сальваторе руки и пришить их сапожными нитками, пардон, на жопу. Где им и место. Книги просто высосанные из пальца, персонажи загублены. Война паучьей королевы и то читабельнее.
Unsinkbar,
В смысле, шутки? Да, мы такие отморозки, деремся на железе.
Stainless Steel,
А этих историй в реале дофига было. Я лично четверых знаю, кого шпана/нарики/менты грабануть пытались. Только я, в отличие от них, сразу бил на поражение, убивал, если честно говорить.

2012-05-22 в 17:49 

Stainless Steel
князь тишины
Артемис Энтрери, ну да, логично, потому что если не на поражение, потом могут еще и тебя виноватым выставить, ага.

2012-05-22 в 17:54 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Stainless Steel,
Мертвые не кусаются! (с) Капитан Флинт
И, что важнее, не дают ненужных показаний. (с) неизвестный юрист.
Опасное заблуждение... (с) Кэр Лаэда, некромант

2012-05-22 в 18:05 

Stainless Steel
князь тишины
Артемис Энтрери, некроманты как всегда =)
Вспоминается один из веб-комиксов, обстебывающий эту тему.)

2012-05-22 в 20:02 

Revy! [DELETED user]
А что дуалы-то сразу, зачем так узко? :laugh: Черт, перетипируйте меня кто-нибудь :laugh:
Джек Лондон из Новосибирска, ооочень приятно познакомиться) Факты о Вас впечатлили, я просто восхищена! :laugh:

2012-05-22 в 20:04 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
~Revy~, просто есть риск, что недуала я просто прокатаю аки катком, испортив человеку жизнь и психику, а гадить людям просто так - не приучен.

2012-05-22 в 20:06 

Revy! [DELETED user]
Артемис Энтрери, да Вы не переживайте, мы люди привыкшие) Много есть удобных отношений, кроме дуальных=)

2012-05-22 в 20:08 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
И да, прошу заметить - я указал, что могу поговорить со всеми (под поговорить - подразумевается - продуктивно пообщаться), просто я решил попутно решить и свои личные проблемы, а снова ввязываться в близкие и тесные недуальные отношения и рисковать попортить психику кому-то, а самому получить очередной приступ "болезни Нивеллена" не очень хочу. Хотя я могу быть и неправ.

2012-05-22 в 20:11 

Stainless Steel
князь тишины
Кстати, что вполне разумно.

2012-05-22 в 20:12 

Revy! [DELETED user]
Я Вас поняла, да=) С удовольствием пообщаюсь :laugh:

2012-05-22 в 20:21 

Stainless Steel
князь тишины
Артемис Энтрери, я подпишусь на вас, если вы не против.

2012-05-22 в 20:48 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Stainless Steel, Пожалуйста!

2012-05-22 в 23:42 

Zer0Delete
Разрушая мир,создавая хаос.
Артемис Энтрери, я как раз дорогу патриарха читаю хдд
а последние книги,согласен,жопа(

2012-05-23 в 08:14 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
RoksiL, дочитаете - скажете свое мнение от том, что Сальваторе сделал с Энтрери

2012-05-23 в 09:28 

Zer0Delete
Разрушая мир,создавая хаос.
2012-05-23 в 23:47 

unholy vision [DELETED user]
Матерь божья, да я ж вас, кажется, когда-то видела.

2012-05-24 в 00:01 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
aschelegen, и где же, если не секрет?

2012-05-24 в 00:10 

unholy vision [DELETED user]
Артемис Энтрери, имею в виду, случайно.
В первом квартале апреля, число и день недели уже не вспомню, в середине дня на площади Ленина, прямо возле НГАХА - вылезала из крузака подрамником вперед, по закону подлости кого-то им толкнула; обернулась, извинилась, убежала.
Лицо запомнила очень похожее.

2012-05-24 в 00:22 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Это был не я.

2012-05-24 в 11:13 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Артемис Энтрери,
Скажите, а где можно прочесть Ваши фики?

2012-05-24 в 11:56 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
На Сказках Снейпа - фики и клипы по поттериане (все, кроме одного, он не лезет по новым правилам). на дайрисообществе Сейрейтей Тошокан - по бличу.
Фик по Эпохе Мертвых не дописан, и пока дописан не будет - не будет и выложен, везде, где он засветился - я почистил.
В принципе - могу послать по почте.

2012-05-24 в 12:50 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Артемис Энтрери,
Да достаточно ссылку дать будет по ГПшным, в личку, чтоб у Вас в анкете не флудить)) Остальные фэндомы всё равно не знаю. А джен по ГП меня интересует весьма и весьма.

2012-05-29 в 11:22 

Fimonium
Girl in the fire
~Revy~, просто есть риск, что недуала я просто прокатаю аки катком
Вы думаете милые Есечки из чугуна делаются? :evil:

2012-05-30 в 19:31 

Одновалентный мирный атом
МАМА ОНО ЖИВЁТ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ КУДА БЕЖАТЬ ААААААААААААААААААА

гекслё из-под дивана

2012-05-30 в 20:46 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
2012-06-15 в 21:55 

Майр
So I'm quiet, yes I'm quiet, very quiet, really quiet most of my time...
Вы думаете милые Есечки из чугуна делаются?
Большинство Есечек сделаны из упругого и гибкого материала х))

И по сабжу: вы меня настолько впечатлили, Жуков, у меня глаза до сих пор как два блюдца х)
Как будто вы из под пера

2012-06-15 в 23:43 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Не, ну я на Вас даже подпишусь, очень интересно для Дельты.
Габ.

2012-06-16 в 10:50 

Alphecca
Your sweet agloporyt
Артемис Энтрери, вы расширили границы моего сознания историей про 5 трупов.
Не критика, но искреннее изумление

2012-06-16 в 10:53 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ZorroNya~,
Как будто вы из под пера
В смысле? Не понял метафоры.
Red Ink Imp,
вы расширили границы моего сознания историей про 5 трупов.
Не критика, но искреннее изумление

Это, скажем так, не все трупы, которые на счету. Указаны только те, за кого могли теоретически посадить.

2012-06-16 в 10:58 

Майр
So I'm quiet, yes I'm quiet, very quiet, really quiet most of my time...
В смысле? Не понял метафоры.
Ну, для меня вы почти что типичный Жуков Оо но стра-ашный.

2012-06-16 в 11:04 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ZorroNya~,
Страшный? Что вызывает страх, если не секрет?

2012-06-16 в 11:10 

Майр
So I'm quiet, yes I'm quiet, very quiet, really quiet most of my time...
Артемис Энтрери, трупы же о_О да и остальные факты вызывают смешанные чувства уважения и страха)

2012-06-16 в 11:22 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ZorroNya~, эм, а чего такого страшного в трупе? Боятся надо живых.

2012-06-16 в 12:00 

Майр
So I'm quiet, yes I'm quiet, very quiet, really quiet most of my time...
Артемис Энтрери, вот-вот, то есть вас)

2012-06-24 в 16:55 

Grindelwald
бомж-вуду/cereal rapist
это типа стеб такой? или понеслась душа в рай и вы фик прямо тут начали писать?
5 трупов возле танка дополнят утренний пейзаж, а шестого я убил авадой кедаврой.

2012-06-24 в 16:56 

Rita Twitter
Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я поперек себя шире - 140кг веса на 185 см роста
а на фотографиях такой стройненький :shuffle2:

А джен по ГП меня интересует весьма и весьма.
это при всех-то похождениях?))
копыта очень стройные и добрая душа (с)


почувствовала в вас родственную душу, но больно вы меня пугаете)

2012-06-24 в 18:36 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Grindelwald, Если вы из Новосибирска или округи - добро пожаловать, покажу постановления и приговоры.
Rita Twitter, Фотки сделаны мастером. Могу найти фотку, где мои габариты четко видны.

2012-06-24 в 18:56 

богемный немец
Я словно шут всех чувств лишён.
да вы прям умеет заинтересовать девушек, а главное весьма скромно так))) не мужчина, а танк для пати)))

Это, скажем так, не все трупы, которые на счету. Указаны только те, за кого могли теоретически посадить.
прошу прощения, а можно полюбопытствовать, как вы так героически отмазались от тюрьмы?))

2012-06-24 в 19:00 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
богемный немец, 37 статья УК РФ, необходимая оборона.

2012-06-25 в 09:29 

Manve_Sulimo
Вы имеете право хранить отчаяние
Если есть желание, давайте пообщаемся, уже любопытно. Заодно с вами точно пойму, Есенин я или нет

2012-06-25 в 18:56 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Артемис Энтрери, можно пару вопросов? (правда интересно):
1. почему вы считаете что количество трупов на счету достойно упоминания в разделе "случайные факты о вас"?
2. вы правда считаете, что отношение к роду человеческому определятся по физическим показателям?
если нельзя, не отвечайте, я не настаиваю)

2012-06-25 в 19:08 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
1. почему вы считаете что количество трупов на счету достойно упоминания в разделе "случайные факты о вас"?
Это своеобразный отсев излишне человеколюбивых. Я им при более близком знакомстве покажусь моральным уродом, лишенным всякой человечности и новым Чикатило. Зачем травмировать их нежную психику?
2. вы правда считаете, что отношение к роду человеческому определятся по физическим показателям?
А по каким ещё показателям его можно определять? Обезьяна Уошо имела интеллект на уровне четырехлетнего ребенка и даже умела разговаривать на языке глухонемых. Но к роду человеческому она не имела никакого отношения.

2012-06-25 в 19:20 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Артемис Энтрери,
А мне вот интересно, почему ж потенциальными партнёрами Вы видите только дуалов, а остальным красный-красный свет)) Не, я подозреваю, что ответ был в матчасти, но не считаю это красной чертой)

2012-06-25 в 19:31 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Артемис Энтрери, Зачем травмировать их нежную психику? Т.е., вы упомянули этот факт из человеколюбия?) Нет, правда, мне действительно интересно.
Обезьяна Уошо имела интеллект на уровне четырехлетнего ребенка и даже умела разговаривать на языке глухонемых. Но к роду человеческому она не имела никакого отношения.
Как это не имела? Она же шимпанзе. Или теорию эволюции вы отвергаете?
Уточню: существо с человеческим характером, психикой, реакциями - вы человеком не считаете, если у него нечеловеческое тело? А, допустим, человека с реакциями Чужого - для вас это всё равно человек?

2012-06-25 в 19:59 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Как это не имела? Она же шимпанзе. Или теорию эволюции вы отвергаете?
Хорошо, переформулирую. Она не была членом рода человеческого.
существо с человеческим характером, психикой, реакциями - вы человеком не считаете, если у него нечеловеческое тело? А, допустим, человека с реакциями Чужого - для вас это всё равно человек?

Ответ да, на оба вопроса. Человек - это биологический вид, Homo sapiens sapiens. Законченная совокупность генов плюс определенным образом упорядоченный мешок с костями и требухой. К разуму и возможности общения видовая принадлежность не относится никак. А общаться и дружить можно хоть с разумной ящерицей. Хотя от этого она не станет человеком.
Т.е., вы упомянули этот факт из человеколюбия?) Нет, правда, мне действительно интересно.
Я не склонен к бессмысленной жестокости. Я умею убивать, но я не убиваю, если я не голоден и мне не угрожают. Я могу поломать психику почти кому угодно, но не буду этого делать без нужды.
А мне вот интересно, почему ж потенциальными партнёрами Вы видите только дуалов, а остальным красный-красный свет)
Потому что по моему мнению, с недуалом все рано или поздно закончится плохо и для партнерши и для меня. Я могу быть неправ, это мнение, а не истина в последней инстанции. Но мнение возникло не на пустом месте. Было несколько неудачных попыток установить отношения, заканчивалось не самым лучшим образом.

2012-06-25 в 20:08 

Manve_Sulimo
Вы имеете право хранить отчаяние
Потому что по моему мнению, с недуалом все рано или поздно закончится плохо и для партнерши и для меня.
Оооо..как удачно зацеплен вопрос. Не хотелось бы тут флудить, лучше бы вы открыли эту тему у себя в дневнике, но раз уж тут начали...Даже если у вас будет дуал, то его характер, равно как и увлечения, могут разительно отличаться от того, что вас самому нужно для дуализации. Дуал дуалом, а характер таит в себе множество нюансов. Есенины, как и Жуковы - могут быть разные даже имея общий тим.

2012-06-25 в 20:09 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Артемис Энтрери, Человек - это биологический вид, Homo sapiens sapiens Вот тут вы сами себе противоречите, извините. Sapiens - разумный. Почему вы в таком случае опираетесь только на физиологию? Овощ в теле человека - человек?
А общаться и дружить можно хоть с разумной ящерицей. Хотя от этого она не станет человеком.
Соглашусь. Но: ящерица с человеческими реакциями и ящерица с ящерицыными реакциями будет для вас как-то различаться? Если да, то почему? Если нет, то опять же - почему?
Я могу поломать психику почти кому угодно, но не буду этого делать без нужды.
Я тоже, но я себя достаточно контролирую, посему не стал намекать на этот факт в анкете. Вы мне так и не ответили - вы это сделали из человеколюбия? Или по другой причине?
Просто ваша анкета не подразумевает, что вы хоть как-нибудь щадите тех, кто вам не интересен.
ПыСы: дабы не возникло недопонимания (а то уже бывали случаи). Я не пытаюсь вас затроллить, каким-то образом унизить или что-нибудь в этом роде. Мне действительно очень интересны отличные от моей точки зрения. Если у вас возникнут вопросы - задавайте, я люблю на них отвечать.

2012-06-25 в 20:13 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Артемис Энтрери,
Было несколько неудачных попыток установить отношения, заканчивалось не самым лучшим образом.
Просто, видите ли, вопрос ведь не в дуализации как таковой - "не все дуалы одинаково полезны", это правда, я это говорю тоже в том числе на своём опыте. Вопрос в конкретных людях) И с дуалом всё точно так же может плохо кончиться, к сожалению. Универсальных рецептов отношений не существует(((
Это я к тому, что шансы найти подходящего человека примерно одинаковы и с дуалами, и с теми ТИМами, у которых положительные соционические отношения с СЛЭ. Например, с полудуалами и активаторами. Но при этом, 100% шансов не даст ничто.

2012-06-25 в 20:21 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Кстати да, можно я влезу по соционике? вопрос ведь не в дуализации как таковой - "не все дуалы одинаково полезны", это правда, я это говорю тоже в том числе на своём опыте. Вопрос в конкретных людях
абсолютно точно, имхо. По моему мнению, соционический тим скорее напоминает фундамент, а характер человека и его личность - уже скорее надстройки. На одном и том же фундаменте можно отстроить как дом (или трехэтажный коттедж), так и сарай. Как уж строитель постарается.
самые продуктивные и длительные отношения у меня - с полудуалом, с конфликтером и с ревизором. Это сложно, зато офигительно интересно)). И очень познавательно, опять же - развивает.

2012-06-25 в 22:00 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Вот тут вы сами себе противоречите, извините. Sapiens - разумный. Почему вы в таком случае опираетесь только на физиологию? Овощ в теле человека - человек?
Простите, кошка Жоффруа имеет латинское название Leopardus geoffroyi, хотя к леопардам она имеет очень далекое отношение. Давайте не будем название приводить в качестве стопроцентного качества. С реди людей масса народу начисто лишена разума. И да, овощ - тоже человек, его генотип и фенотип вписываются в допустимое для людей.

Я тоже, но я себя достаточно контролирую, посему не стал намекать на этот факт в анкете. Вы мне так и не ответили - вы это сделали из человеколюбия? Или по другой причине?
Поскольку я ориентирован на достаточно тесное общение, я просто из соблюдения элементарной вежливости указываю на свои возможности в деструкции чужих тел и психики. Проводя аналогии - вывесил табличку "Опасно: высокое напряжение" на трансформаторной будке. Электрик войдет туда без проблем, а непрофессионала, имеющего мозг, такая надпись отпугнет. Идиоту, который все равно полезет, не глядя на табличку - вечная память.
ПыСы: дабы не возникло недопонимания (а то уже бывали случаи). Я не пытаюсь вас затроллить, каким-то образом унизить или что-нибудь в этом роде. Мне действительно очень интересны отличные от моей точки зрения. Если у вас возникнут вопросы - задавайте, я люблю на них отвечать.

Я вроде бы научился отличать троллинг от продуктивной дискуссии.
И с дуалом всё точно так же может плохо кончиться, к сожалению.
Да, но шанс удачного развития событий с дуалом выше. Поэтому и стараюсь реализовать вариант с максимальными шансами. При этом я не закрываю перед недуалами дверь, но присматриваться к ним буду намного внимательнее и осторожней. Скажем так, из-за особенностей психики (за спиной специальная военная школа), межличностные разрывы переживаются крайне тяжело, поэтому искать методом поручика Ржевского позволить себе не могу - могу с нарезки слететь.

2012-06-25 в 22:37 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
Давайте не будем название приводить в качестве стопроцентного качества.
Так я совсем даже не против. Вы первый начали про хомо сапиенс сапиенти. Мне кажется, я вас понимаю. Т.е., неважно как и зачем оно себя ведёт, но если у него основные гены - человеческие, вы воспринимаете это как человека? Чисто физиологически? даже если оно стремится, допустим, матери сиськи отгрызть?
Поскольку я ориентирован на достаточно тесное общение, я просто из соблюдения элементарной вежливости указываю на свои возможности в деструкции чужих тел и психики.
ага, понятно. Тут есть ещё такой момент , не отражённый в вашей анкете: я физиологически женского пола, но предпочитаю говорить о себе в мужском роде. Это как-то влияет на общение?(ко мне можно обращаться в женском роде, мне, в принципе, погхыр) если что, я вас много старше и не претендую ни в коей мере на что-то кроме общения. Ну как минимум пока)))

2012-06-25 в 23:43 

Rita Twitter
Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
читаю, вас, читаю и понять не могу...
вы похвастаться все эти пишите, или за сочувствием...

2012-06-26 в 10:29 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Rita Twitter, а как насчет варианта, что я просто описываю себя?

2012-06-27 в 02:57 

богемный немец
Я словно шут всех чувств лишён.
37 статья УК РФ, необходимая оборона.
и машиной сбивали ради самообороны?)) Вас так часто хотят убить при ваших то травмах?))

2012-06-27 в 16:10 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
и машиной сбивали ради самообороны?))
А с машиной - доказал, что я не при делах, и не обязан на скоростном шоссе с метровыми отбойниками между полосами предвидеть пьяное тело в черном, ломанувшее перебегать дорогу где попало.
Вас так часто хотят убить при ваших то травмах?))
А про свои травмы - я давно понял, что чем меньше обращать на них внимания - тем меньше они будут беспокоить. Лечь в койку и стонать "ах я бедный, ах я несчастный" - не собираюсь.

2012-06-27 в 16:15 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Артемис Энтрери, хе, Габы часто стонут, если болит, но дело делают. С машиной же всяко бывает.

2012-06-28 в 22:27 

Alois Maus
Артемис Энтрери,

Привет. Интересная объява.
На след. неделе по работе буду в Новосибе. Если есть возможность и желание, то можно было бы встретиться и пообщаться.
Отчасти мы коллеги (я про юриспруденцию).
Поэтому очень интересно было бы почитать твои приговоры.
Любопытно с проф. точки зрения. У вас по всем указанным происшествиям были судебные разбирательства? Приговоры все оправдательные?

2012-06-29 в 01:13 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Michael Arbatov, напишите в умыло. Не думаю, что наши с Вами профессиональные разговоры будут кому-либо интересны. Планы на следующую неделю пока не строю, ибо нынче живу с халтур и как и что сложится - не знаю.

2012-06-29 в 10:06 

Alois Maus
Артемис Энтрери,
к сожалению с у-мылами стабильный глюк. попробую вечером по москве написать.
скажу сразу, что именно заинтересовало - отсутствие превышения пределов необходимой обороты по ст. 37 УК РФ во всех (далеко не единичных) случаях, учитывая то обстоятельство, что они со смертельным исходом.
либо я не так Вас понял?)

2012-06-29 в 15:45 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Michael Arbatov, Вы все правильно поняли, но в каждом конкретном случае я ссылался на Постановление Пленума ВС СССР от 16.08.84, и доказывал соразмерность примененных мер. В истории с афашниками меня спас п.5 Постановления, а именно то, что "переход оружия или других предметов, использованных при нападении, от посягавшего к оборонявшемуся сам по себе не может свидетельствовать об окончании посягательства." Поскольку прокурор строил обвинение на том, что я, перехватив руку с ножом - уже пресек посягательство.
В Казахстане меня особо не мурыжили, поскольку, видимо, не хотели громких разборок, а эту шпану никто особо не защищал, мне же попался хороший адвокат.
С полупидором вышла ситуация следующая - обвинение было построено на том, что я применил к потерпевшему два приёма рукопашного боя - первым выбил из рук "Осу", вторым убил. Я привел в суд нескольких специалистов, которые показали, что мною был проведен единый законченный прием. После этого прокурор от обвинения отказался.

2012-06-29 в 16:51 

Alois Maus
Артемис Энтрери,

М. Это еще интереснее. Прошу прощение, если вопросы могут показаться навязчивыми. Правда любопытные случаи.
А каким образом было доказано, что на вас продолжили посягательство, когда вы "перехватили руку с ножом"?

После этого прокурор от обвинения отказался.
Вот это ей-богу странно. Ну да ладно. Какой был прием, если не секрет? Что вообще за вид рукопашного боя?

2012-06-29 в 21:18 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
А каким образом было доказано, что на вас продолжили посягательство, когда вы "перехватили руку с ножом"?
Элементарно. Все то же Постановление Пленума ВС СССР, п.5 "Состояние необходимой обороны может иметь место и тогда, когда защита последовала непосредственно за актом хотя бы и оконченного посягательства, но по обстоятельствам дела для оборонявшегося не был ясен момент его окончания."
Дело в том, что от перехвата руки с ножом до смертельного удара прошло едва ли больше секунды, у меня эти приемы забиты "на рефлекс", руки, тело и ноги работают без участия мозгов. Как только нож застрял в мотокуртке, я перехватил руку с ножом, и начал проводить прием, направленный на обезвреживание противника, тот, видимо, что-то умея, начал проводить контрприем, в результате чего я обзавелся неплохим шрамом под левым глазом, и я рефлекторно перевел прием из разряда обезоруживающих в разряд ликвидирующих.
Ну и плюс опять-таки непрофессионализм следователей - мой адвокат добыл видеозапись с камер наружного видеонаблюдения, на которой весь наш бой был в приемлемом качестве запечатлен.
Вот это ей-богу странно. Ну да ладно. Какой был прием, если не секрет? Что вообще за вид рукопашного боя?
Прием состоял в одновременном уходе с линии огня, нанесении удара по кистям противника с целью выбить оружие и нанесении раскрытой ладонью удара в область уха с целью оглушения и дезориентации противника. Поскольку третья часть приема выполняется "на подшаге", удар по сути наносится всей массой тела Атакующего, а поскольку данная масса у меня большая, а оппонент оказался хлипким - его кости не выдержали.
Вид рукопашного боя: АРБ с дополнениями.
Прошу прощение, если вопросы могут показаться навязчивыми. Правда любопытные случаи.
Мне многие говорят, что мне повезло, что такое редко бывает. Я считаю, что дело было в грамотной работе моих адвокатов и меня самого, а так же в честности прокуроров и, увы, халатности следаков, терявших важные доказательства.

2012-07-04 в 17:37 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Вы такой милый)

2013-06-11 в 19:43 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
какоооооой клааааааассный...~

*далёкий Еськ-некандид*

2013-06-11 в 19:48 

Reborn on Mars
Poker face of Boe ©
И хочется, и колется) Драйзер, ж, 20

2013-06-11 в 20:05 

asti jeevas
Балансирую на грани между безумием и алкоголизмом
2013-06-12 в 13:19 

скотский пряник
ищу подопытного кролика. опытный кролик.
ого, а не перевелись еще жуки на земле русской:gigi::gigi:

2013-06-20 в 21:08 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Мимо пробегал Гамлет, с любопытством залез на первую страницу комментариев, испуганно запищал и убежал. Писк убегающего опытные гамлетоведы могли расшифровать как "А они еще спрашивают, почему я боюсь Жуков!"

Если серьезно, удачи вам. :)

2013-06-20 в 23:37 

Sumeragi Subaru
그냥 해
Слушайте, да вы просто санитар леса.
Дост (без сарказма)

2013-06-22 в 13:58 

Аллексиель
Что-то тут не то.. Трушному крутому жуку нафиг интернеты? да еще и фанфики.. Он себе девку и так найдет. Сильно тут все не вяжется. Особь либо гамло и фото не его и может и пол не его...Может просто какой дет. сад. развлекается.
Да и ... если кто кого прибил- он об этом молчит)Слишком идеальный гладкий образ- будто кто нарочно составлял по соционическим книгам. Будь все взаправду..такого человека бы тут не было.

2013-06-23 в 00:18 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Аллексиель, а вы мне в скайп позвоните, да спросите. Только не обижайтесь, когда я вас так обматерю, что забудете, как родную маму звали. Или очко жим-жим? А ещё обратите внимание на тэг "ТИМ подтвержден Администрацией", и почитайте правила, каким образом он проставляется.
И да, идите, вашу дивизию за ногу и об угол, и почитайте, что такое болевая БЭ в осложненной фазе. Когда не понимаешь, как тебя человек воспринимает. А из-за криво работающей ЧИ изначально предполагаешь наихудший вариант.

2013-06-24 в 17:19 

Robert Red
redrose
Артемис Энтрери,

Экс-следователь, экс-военный, экс-преподаватель, ныне юрист на вольных хлебах.
Ах, как много Вы успели...в 22-24 года, очаровательно ж :-D

Уважаемый, а можно полюбопытствовать вот это " я вас так обматерю, что забудете, как родную маму звали. " - это что, подтверждение социотипа Жуков?)
такое болевая БЭ в осложненной фазе.
А где почитать про "осложненную фазу"? Интригуете.

2013-06-26 в 23:14 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
подтверждение социотипа Жуков?)
Люди, пообщавшиеся со мной ИРЛ, сразу теряют любые сомнения в моем ТИМе.
А где почитать про "осложненную фазу"? Интригуете.
Да хоть у Гуленко возьмите описание. И представьте, что у меня это все вдобавок обострено. И если говорю правду о человеке — то в лоб и как есть, не выбирая выражений, и не видя смысла на сказанное обижаться — ибо обида на истину столь же глупа как обида на косяк, об который ушибся. Например, вы можете сколько угодно называть меня жирным — я на это не обижусь, поскольку это объективно так. Но меня бесит и оскорбляет попытка приписать мне то, чего у меня нет. Поэтому моя реакция на пост Аллексиэль и была предельно жесткой. Если так приспичило узнать истину — найдите в ВК человека, изображенного на фотографиях, тинай вам в помощь, и спросите его. Да и на дату регистрации гляньте, для пущей уверенности.
Когда о том, как к тебе относятся люди — приходится выяснять через третьи руки.
Когда сильно постфактум выясняется, что в попытке помочь якобы оттоптал людям ноги, несмотря на то, что сам замотался вхлам и сделал больше чем остальные помогалы.
Ах, как много Вы успели...в 22-24 года, очаровательно ж
Если вы относитесь к тем, кто к 24 годам ничего, кроме сколиоза, не успел заработать и просидел всю жизнь в четырех стенах у компа — мне вас искренне жаль.
И вообще — не нравится — свалите с темы. Я здесь с совершенно конкретной целью сижу, а не заради срача.

2013-06-27 в 09:14 

Артемис Энтрери,
Гамлетка в восхищении. Именно тем "Мастеро-Маргаритовским" жестом.
Даже не столько Вами, сколько мировосприятием.
Скучные пояснения.
И мне интересно. Агрессивная анкета, интересная жизнь и гордость!.. Гордость собственным умением хамить.
Почти влюблена.

Увы, я совсем Московская. Но было бы забавно поболтать.
Скайп inabusta. Если болевая БЭ мешает писать первым - намекните.
Если окажетесь в окресности Москвы - буду рада поболтать в реале. И даже накормить тортиком.
Со мной не удобно говорить по скайпу. Переписываться ещё ничего, но говорить - просто ужасно. Там есть маленькое окошко с изображением меня, и оно жутко отвлекает от собеседника.
Гамлеты понимают о чем я. =).

2013-06-27 в 09:29 

Robert Red
redrose
Артемис Энтрери,

Открою Вам тайну, на самом деле всем все равно - Жуков Вы или нет. Просто людей, умеющих пользоваться мозгом по назначению, насмешила Ваша стереотипность... Отсюда и возник вопрос о тиме.
Мне ничего доказывать не надо. Хотите быть Жуковым - ради бога. Являетесь действительно Жуковым - опять же ради бога.

Если так приспичило узнать истину — найдите в ВК человека, изображенного на фотографиях
Были бы Вы так любезны, то дали бы ссылку. Почему бы и нет.

Если вы относитесь к тем, кто к 24 годам ничего, кроме сколиоза, не успел заработать и просидел всю жизнь в четырех стенах у компа — мне вас искренне жаль.
Чудовищная нелогичность и попытка уйти от ответа. Слив не засчитан : )

И вообще — не нравится — свалите с темы. Я здесь с совершенно конкретной целью сижу, а не заради срача.
Аналогично. Я с Вами также сраться не собирался и не собираюсь. Мне, может, было искренне интересно, как Вы такой уникальный человек живете на свете. Только жаль, что на вопросы ответы от Вас не получить.

2013-06-28 в 01:22 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Robert Red, начнем с Вас.
Были бы Вы так любезны, то дали бы ссылку. Почему бы и нет.
Ради Б-га.
vk.com/kurtjohansson
Велкам.
Только жаль, что на вопросы ответы от Вас не получить.
Задавайте вопросы, а не наезжайте. На меня наезжать — дохлый номер, огребетесь. Надеетесь, что я буду вежливо отвечать на наезд — зря.
Чудовищная нелогичность и попытка уйти от ответа
Сейчас будет грубость. Вы обурели? Какой вопрос — такой ответ. Хотите задавать вопросы — общайтесь корректно. Когда мне задавали вопросы, вежливо и корректно, я отвечал, развернуто и корректно. За подставлением правой щеки — к Достам, мой принцип — око за око и зуб за зуб.
Просто людей, умеющих пользоваться мозгом по назначению, насмешила Ваша стереотипность... Отсюда и возник вопрос о тиме.
Не нравится версия — перетипируйте. С аргументами, а не "он стереотипен, потому не Жуков", а то получается, что мозгом пользуетесь как-то кривовато. На посмеяться хватает, а на аргументацию — уже нет. И очно, а не заочно.
И да, я хамло и быдло с теми, кто на меня наезжает.
Мне, может, было искренне интересно, как Вы такой уникальный человек живете на свете.
Я? Уникальный? Не смешите мои тапочки. Таких как я — тринадцать на дюжину. Живу как и все, есть успехи, есть проблемы. Проблемы пытаюсь решать, что-то получается, что-то нет.
30.06.12.16.28, Там есть маленькое окошко с изображением меня, и оно жутко отвлекает от собеседника.
Убейте вебку. Нет вебки — нет картинки. Я просто, если честно, не люблю "говорить руками" — нет навыка быстрой печати.
В скайп постучусь, как только высплюсь.

2013-06-28 в 05:50 

скотский пряник
ищу подопытного кролика. опытный кролик.
что-то мне подсказывает, что в вас говорят ни разу не стереотипы, а просто дурное воспитание.
да и хамство ваше образцово-показательное, с пояснениями СЕЙЧАСБУДУГРУБИТЬИТОЧКА.
не надо так:gigi:

2013-06-28 в 09:42 

Артемис Энтрери, хорошо, жду.

2013-08-15 в 16:44 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Он себе девку и так найдет.
Девка девке вообще рознь. Но это так, лирика.

Есенин, из Питера. 22 года. Можно пообщаться, если всё ещё актуально, конечно.

2013-08-15 в 17:52 

Аллексиель
Рикори, правда что ль? )))
То есть ваши сиськи и письки какие-то особенные?)))
Народ не сидите вы в этих социониках.. больше общайтесь. Все это туфта и дуалы- это туфта. Общайтесь встречайтесь хоть с обычного сайта хоть просто вон в какой клуб запишитесь - типа туристический кружок. И польза и удовольствие. И обязательно найдете свою половинку. Всем лучи любви)Больше реала -меньше дрочилова ага)

2013-08-15 в 17:55 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Аллексиель, как раз сиськи-письки у всех одинаковые, это воистину. Забавно слышать такие советы от человека, который, как и я, торчит в дайри.

2013-08-15 в 18:44 

Аллексиель
Ммм ну да пытался тут познакомиться но тухло.. а сейчас жена и все прекрасно.. )
Так что торчание в дайри отошло на второй план.
Ну так.. мое дело предложить. Хозяин-барин))))
В смысле предложить по чаще в реал выходить.
А ваще мне пох. Состарьтесь в своих интернетах.

2013-09-09 в 21:37 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
беспощадная попытка нарваться.

2014-02-22 в 07:27 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Это пиздато, это архипиздато. Единственное смутило - сильный упор на соционику, я понимаю, сообщество обязывает, но если вы не больны соционикой головного мозга, как большая часть здешних обитателей - я б пообщался.
Вы мне напомнили одного моего друга, мы раньше общались,тоже такой волевой, агрессивный и шкафчик 2х2. И продолжали бы общаться, не будь он невероятно мнительным и видящим издевательство в моих словах там, куда бы мне даже в голову не пришло его вложить. Если вы не слишком мнительны - это очень круто.
Что до специфики сообщества, я Макс, подтвержден администрацией и на прошлой неделе психологом на работе, однако здесь такая концентрация самых умных социоников, что после 3-4 фразы тут каждый вопит "тынемакс!!!". Вас, смотрю, тоже не миновала чаша сия. Рекомендую положить на это.
Дальше, - эмоций у меня через край, не психов и истерик, именно эмоций, на них построена вся моя жизнь, есть мнение, что я эмпат, если это означает переживать чужие эмоции как свои. Присматриваюсь к людям долго, прежде чем показать свое нутро, ни один из тех, с кем я пытался завязать общение из местных до того не дотерпел.
Дстанцию сокращаю постепенно. Я не дуал, отношений со мной не ждите, но я вижу что вам нужно в общении и могу это дать. Не сразу. Но гарантированно.
Так что подводя итог: если вы не мнительны, не ставите соционику во главу угла, имеете некоторое терпение - я предлагаю попробовать пообщаться. Мне ни разу не свезло с собеседником из этого сообщества, так что я к этому слегка предвзято отношусь, но все же хочу попробовать.

2014-02-22 в 23:47 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
если вы не больны соционикой головного мозга, как большая часть здешних обитателей - я б пообщался.
Нет, не болен. Соционика — для меня всего лишь инструмент. Когда нужно — применяется. Не нужен — стоит на полке. Давайте попробуем пообщаться.

2014-12-25 в 13:44 

Madchen Gretchen
Ver thik, her ek kom!
Оооо, вот так бы я выглядела и вела себя, будь мужского полу)) Офигеть))
Можно я на вас просто подпишусь?)
100 фактов просто покорили) Прямо как с меня писаны)

2014-12-25 в 14:00 

смольник
yes, bitches, I am
А я просто почитаю бывшего юриста, всё равно ж коллега.

2014-12-25 в 16:29 

Черно-бурый
паук-обнимук
Артемис Энтрери,
Даже не знаю, чем можно заняться за такой широкой спиной. Чем-нибудь нехорошим? Или благотворительностью? Хм...)

2018-08-30 в 15:54 

MaySarass
Smoke mid every day
*слегка охреневший мимоесь* ого. Анкета интересная, и здравствуй, Жуков.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Адекватные соционические знакомства

главная