12:02 

Хо-хо!

Понтий Пират
прокурор Иудеи
1. Ваш тим: Габен. По ПЙ, вроде как, ЛВЭФ.
2. Каким образом типировались:
Поначалу - тесты. Позже, вкурив все описания по Гуленко и не только.
3. Ваш возраст: 24
4. Кого Вы ищете: Экстравертов, хотелось бы. В особенности, Напов.
Еще, очень люблю Балей: ребята, Вы очаровательны!
Давайте рискнем с Гамлетами, Вы мне редко встречаетесь.
А так, в целом, кого заинтересую. 20+
5. Кого Вы не ищете: Сторонников однополой любви. НЕТОЛЕРАНТНА!
6. Род Вашей деятельности: Юрист (в душе — хронический пенсионер)
7. Пять случайных фактов о Вас:
- Люблю творческих людей.
- Не люблю готовить.
- Нестереотипна в плане габеньей внешности.
- Маленечко аппатична, но если расшевелить, то фонтан бодрости заткнуть сложно.
- Люблю заботиться о людях из моего «круга». Очень хочу его найти и обрести.
8. Локация поиска: Москва, интернеты
9. Конкретная цель поиска: Общение: как реал (что, наверное, предпочтительнее), так и вирт.
Можно еще ПЧнюшек и избранное - люблю читать интересности.
10. Средства связи: Для начала: у-мыл. Желающим, могу сразу скайп скинуть, не в лом =)
11. Дополнения: —
запись создана: 06.03.2014 в 15:47

@темы: Беларусь, Ищу Бальзака, Ищу Гамлета, Ищу Гексли, Ищу Дон Кихота, Ищу Жукова, Ищу Наполеона, Ищу Штирлица, Москва, Россия, Я Габен

Комментарии
2014-03-19 в 18:38 

Cancel Kawayami
Нарциссизм и десоциализация
Сторонников однополой любви. НЕТОЛЕРАНТНА!
Круто, все тут указывают, что не ищут гомофобов, один Баль даже усомнился в их существовании. А тут - вот она Вы. С:

2014-03-19 в 18:50 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Cancel Kawayami, да, и такое бывает)

2014-03-19 в 18:55 

Cancel Kawayami
Нарциссизм и десоциализация
идеальный враг
Вы меня аж заинтересовали. А как они вам претят в общении? Навязывают свои догмы?)

2014-03-19 в 19:40 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Cancel Kawayami, навязывают? нет, что Вы) Просто, я некомфортно чувствую себя в диалоге с этими людьми. А зачем мне чувствовать себя некомфортно, если я могу предупредить человека от общения со мной? И другим хорошо, и мне недурно.

2014-04-06 в 16:54 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
идеальный враг, вон, главу Mozilla затравили, а ведь он даже высказывался предельно корректно. Скоро "это станет обязательным", как в том анекдоте.

2014-05-01 в 02:40 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
а вы фандомны бываете? *робко* может вы и слэш не читаете?

2014-05-01 в 11:12 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
голубая сталь, честно признаюсь, не совсем поняла логику и суть вопроса))

2014-05-01 в 11:17 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
В смысле что такое быть фандомным непонятно, что такое слэш или почему я это спрашиваю? :-D

2014-05-01 в 11:23 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
голубая сталь, почему вы это спрашиваете)))
а вы фандомны бываете?
т.е. приверженец ли я какого-то одного фандома, аль как?

2014-05-01 в 11:34 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Я это спрашиваю, потому что у меня на 90% фандомная днявка, и я пытаюсь понять могут ли наши интересы на днявках пересекаться. А про слэш я спрашиваю, потому что если вы фандомны и не толерантны, то наверняка не читаете и не пишете слэш, а это редкость, и я этого тоже не делаю.

Не одного фандома, а занимаетесь ли вы этим в принципе, что вам нравится, и занимаетесь ли вы по этому поводу творчеством, обменом мнениями и тд.

2014-05-01 в 11:52 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
голубая сталь, слэш не читаю, онли гет) фандомные дневники читаю, Ваш днев понравился)

2014-05-25 в 20:10 

Roi de liberte
Nul. N'est ici-bas dieu pour les hommes digne de foi.
Сторонников однополой любви. НЕТОЛЕРАНТНА!
Плюсую и респект вам)

2014-05-25 в 20:13 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
くろいリボルバー, мерси-мерси
какой у Вас однако ник :susp:
интересный

2014-05-25 в 20:13 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
ой, он во что-то странное еще и трансформировался! круто))))

2014-05-25 в 20:15 

Roi de liberte
Nul. N'est ici-bas dieu pour les hommes digne de foi.
Это магия, ребят

2014-05-25 в 21:11 

Melinian
Нетолерантный Нап, но не знаю, чем смогу заинтересовать : D В целом, можем пообщаться (дневник мой лучше не читать, там кошмар :facepalm: )

2014-05-25 в 21:24 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Melinian, люблю Напов) и дневник у Вас норм) предлагаю ими и дружить)

2014-05-26 в 00:40 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Хосспади, аж прослезился. Есть, есть ещё на свете нормальные люди!

2014-05-26 в 00:47 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
RBS_Vader, здравствуйте)) можно подумать, ты до этого меня у себя никогда не видел в качестве нормального человека))))

2014-05-26 в 01:09 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
идеальный враг, да видел, конечно, но тут ещё адекватные комментаторы есть!
Не все преклоняются перед гомо.

2014-05-26 в 01:18 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
RBS_Vader, ааа, ты про комментаторов))) да, тут собрание адекватных людей)

2014-06-14 в 03:25 

обалденное у вас фото!

2014-08-21 в 14:48 

gi-o
Вы венгр? Нет, я музыкант.
Адекватные люди они везде есть. Как-то неадекватно искать адекватность по какому-то одному признаку. Как и вообще вздыхать "о, наконец-то кто-то тоже так считает". Так, как вы - и не так, как вы считают в целом много людей. Поэтому наличие совпадений - не что-то удивительное. Стоит ли так это воспринимать.

2014-08-21 в 14:54 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
как красиво сказано

2014-11-17 в 16:16 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
о, нетолерантные люди нынче редкость)) а в моем окружении еще и Габены - большая редкость. попробуем пообщаться?
творческий Штирлиц%)

2014-11-17 в 16:36 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Эрвейн, конечно, давайте попробуем)

2015-05-08 в 12:45 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
слэш не читаю, онли гет)

вам мои Наповские лучи любви! честно.

2015-05-08 в 12:55 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
.мама Бриджит, мур-мур) Нап да еще и гетник — что может быть лучше?)

2015-05-08 в 13:01 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
идеальный враг, да я вообще котичка XDDD могу ещё сказать что обхожу стороной активных феминисток (как и сексистов, так и веганов... и христиан иногда...)

2015-05-08 в 13:03 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
.мама Бриджит, ну я христианка, так что...))

2015-05-08 в 13:07 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
идеальный враг, поэтому я приписываю "иногда", ибо адекватность попадается везде и если человек не прёт со своим видением аки близорукий барашек, то его можно и нужно любить и комфортить.... ибо редкость ^^

2015-05-08 в 13:09 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
2015-05-08 в 13:15 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
2016-01-27 в 13:42 

porn and unicorn
Харви
Вот блин, а один раз не пидарас? Или все-таки уже пидарас?

2016-01-31 в 12:00 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Фоточка очень красивая :white:

2016-01-31 в 13:07 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
sonyboy, спасибо)

2016-05-25 в 17:58 

Margi Sirin
счастье это решение.
я ожидала тут срача, а все наоборот в поддержку кинулись) неужели у всех на дайри и иже с ним перестало гореть
пойду в пч, Гюго)

2016-05-26 в 09:30 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Margi Sirin, пойду в пч, Гюго)
очень рада)

я ожидала тут срача, а все наоборот в поддержку кинулись) неужели у всех на дайри и иже с ним перестало гореть
што вы, што вы
в у-мыле частенько читаю разные попытки вывести на срач, но в большинстве случае просто их игнорирую)

2016-11-11 в 13:30 

Хаку Сёйдзи
К чёрту шлепанцы, носите только диван.
RBS_Vader, это потому что у тебя нормального мужика не было х)))))))) Шутю) По дружески)))

И считаю, что говорить о своей нетолерантности не вежливо)
А с другой стороны - предупрежден - вооружен))) Не знаю, что вас там напрягает в таких людях, люди, как люди) Говорят обо всем, пишут о разном... как-то жестко вы всех вычеркнули, через постель)

2016-11-11 в 13:42 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Хаку Сёйдзи, хм, а в чём именно проявилась, на ваш взгляд, моя невежливость? Написав, что я не признаю нормой гомосексуальные отношения, я, таким образом, отсеиваю людей, которые считают, что с «гомофобами не надо иметь дело». И им хорошо, и мне замечательно, что наиболее важно.

2016-11-11 в 13:49 

Ameko
флафф, некрофилия
Не срача, а интереса ради - вы написали про нетолерантность, чтобы превентивно оградить себя от приставаний проклятущих ЛГБТ (спасу от них нет, так и ждут, чтобы коварно напрыгнуть из-за угла!) или считаете, что эта черта украшает ваш образ?

2016-11-11 в 13:53 

Хаку Сёйдзи
К чёрту шлепанцы, носите только диван.
Понтий Пират, я понял, понял) Отсеиваете) Но для меня такие слова равнозначны "я грубиянка и пусть все знают" Не обижайтесь только)

2016-11-11 в 14:16 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Ameko, украшает образ? вот это да, даже не задумывалась) учитывая, что сейчас кругом куда ни глянь (на дайри по крайней мере) прослеживается идея толерантности, и кто не толерантен, оказывается грубиян, о как
так что, я ещё раз продублирую своё объяснение: я, таким образом, отсеиваю людей, которые считают, что с «гомофобами не надо иметь дело»

Хаку Сёйдзи, я необидчивая, тем более на незнакомых мне людей, не беспокойтесь)

2016-11-11 в 14:23 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
кто не толерантен, оказывается грубиян, о как А как ещё назвать человека, который осознанно пишет в своей анкете "я ненавижу огромную группу людей просто за их существование"? Тут либо грубиян, который специально хочет подчеркнуть, что ненавидит эти ваши меньшинства и гордится этим, либо очень ограниченный человек, который не вполне осознаёт, что вообще такое толерантность, но на всякий случай записал себя в нетолерантные.

2016-11-11 в 14:37 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Memfis., ваше право так думать)

2016-11-11 в 15:04 

Ameko
флафф, некрофилия
Понтий Пират, и кто не толерантен, оказывается грубиян, о как
Это вы уже сами что-то додумали. То есть да, это очень грубо, и другие присутствующие совершенно справедливо вам на это указали, но я пока просто спросила о причинах.
Советую задуматься про образ - приходя в сообщество знакомств, люди, как правило, стараются создать с помощью анкеты приятное впечатление о себе, улавливаете? Учитывая, что большой процент обитателей дайри составляют ЛГБТ или толерантные, крупными буквами писать в анкете, что вы гомофоб, немножко глупо, так как сильно уменьшает шансы на знакомство. Возможно, мимо вашей анкеты прошел десяток прекрасных Напов и Балей и кого вы там еще ищете, которые с радостью заобщались бы с вами и никогда в этом общении не затронули бы тему гомофобии. Но теперь они хотят лишь долбануть вас булыжником по лицу и никогда ничего вам не напишут. Такие дела.

2016-11-11 в 15:10 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
Ameko, знаете, я много людей нашла на этом сообществе, которые поняли мои слова так, как я хотела их донести. Мы с ними замечательно общаемся. И после сегодняшнего «поднятия» этой записи люди мне пишут в умыл, и правильно меня понимают)
Это я к вопросу о том, что теперь они хотят лишь долбануть вас булыжником по лицу и никогда ничего вам не напишут
Кому надо, и кто нужен — тот находится. Я ведь никого не принуждаю к общению со мной) все происходит обоюдно.

2016-11-11 в 15:46 

1/4 мага
Пойми меня неправильно.
ФИГАСЕ ТУТ БИТВА
Понтий Пират, ШУТИ ПРО ЕВРЕЕВ, НЕ СДАВАЙСЯ.

2016-11-11 в 15:50 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
1/4 мага, и не говори
не, мой внутренний еврей против таких шутеечек, хехе

2016-11-11 в 15:53 

1/4 мага
Пойми меня неправильно.
Понтий Пират, гомофобофобы.
Гомофобофобофобы.
Гомофобофобофобофобы.

2016-11-11 в 16:14 

Just another one
No catharsis , just bubblegum
Какая прелесть, гомофобы ищут друзей.
Любезный автор, рассказываю. "Не хочу общаться с ЛГБТ" так и пишется: "Не хочу общаться с ЛГБТ". "НЕТОЛЕРАНТНА!" И ГОРЖУСЬ ЭТИМ! - это объявление войны. Теперь перед тем, как написать Вам, человек должен думать о том, достаточно ли он ненавидит геев, чтобы Вам писать. Оно Вам зачем?
Отвечать на мое сообщение не надо, но я всё-таки скажу, что в 2К16-ом должно быть стыдно писать о том, что ты гомофоб. Даже если ты ищешь друзей-гомофобов, чтобы вместе весело ненавидеть людей.

2016-11-11 в 16:20 

Ameko
флафф, некрофилия
Понтий Пират, вы так оправдываетесь, словно я уличила вас в том, что вас никто не любит и никто не пишет! Я не сомневаюсь, что вы сумели найти единомышленников по гомофобии (хотя если бы вы их не нашли, я была бы приятно удивлена). Это никак не противоречит тому, что без упоминания "сторонников однополой любви" ваша анкета вызвала бы у людей больше симпатии.
кто нужен — тот находится
А откуда вам знать, кто нужен и кто нет? Нет, серьезно.
Вот например, я могла бы стать вашим лучшим дружочком навсегда (трудно поверить? мне тоже, но давайте включим фантазию), а теперь не стану.

2016-11-11 в 16:37 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
«должно быть стыдно», «а теперь не стану»
:facepalm2:
просто песня

2016-11-11 в 17:12 

Reflendey
Just another one,
Не понимаю, где вы тут увидели ненависть. Нетолерантность может в 2016 году и не очень модно выставлять как "достоинство", но вы же сами нетолерантны и ненавидите гомофобов. Это же не маньяки, которые режут геев заживо, а больные люди с иррациональной фобией
А вот двойные стандарты это уже нехорошо.

Например вот я ботанофоб, предположим. Если я напишу об этом в анкете, то это всего лишь значит что наверное мне не надо писать, если вы навязчивый любитель растений, который любит показывать вблизи новым знакомым свою коллекцию цветов. Мне надо стыдиться своей болезни? Думаю, что нет, пока я не начал призывать уничтожать растения и "извращенцев, которые держат их в горшках". У автора я что-то объявления джихада не заметил.

2016-11-11 в 17:33 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Не понимаю, где вы тут увидели ненависть. Нетолерантность может в 2016 году и не очень модно выставлять как "достоинство", но вы же сами нетолерантны и ненавидите гомофобов. А вот и стандартные аргументы подъехали) Можно доставать гомофобное бинго и вычёркивать по пунктам просто.
Гомофобия - это не "мнение" или "предпочтение", это мудачество и ничем не обоснованная ненависть к людям на основании их сексуальных предпочтений. Не любить человека за мудачество или не любить человека просто за то, что он с кем-то не тем спит, - есть разница? Очевидно, да. Неприятие гомофов - это неприятие мудаков, вполне очевидно, что это несравнимо с ненавистью к людям просто за то, что они с кем-то не тем спят. А то очень круто сейчас ксенофобам орать про то, что к ним кто-то нетолерантен, а они просто высказывают своё ценное мнение о том, как другим людям стоит жить и с кем спать, - этим можно и расизм оправдывать, и геноцид, и вообще всё, что угодно.
Ненависть не обязательно выражается в открытом насилии и призывах всех сжечь. От этого гомофобия не становится менее гомофобной. Достаточно и вот этого вот "пусть там в своих спальнях сношаются как хотят, а мне от них противно, пусть мне в нос этим не тычут и пусть мне не пишут". То есть будь человек сто раз хорошим, умным, интересным, понимающим, добрым, но если он спит с людьми своего пола - всё, он автоматом записывается в какое-то говно, недостойное общения. И нет, это не то же самое, что боязнь растений. Боязнь растений - это навязчивый страх, психологическая вещь, а гомофобия - это вполне осознанный выбор выделить группу людей по конкретному признаку и опустить её, при этом автоматом возвысив себя любимого. Я бы поняла, если бы человек написал, что у него фобия на бородатых людей и он очень извиняется, но просит бородатых людей ему не писать, потому что он впадает в панику и ничего не может с собой поделать. Но гомофобия - это не панический неконтролируемый ужас, к тому же, как сказали выше, вполне достаточно было написать "извините, не ищу ЛГБТ", а не "Я НЕТОЛЕРАНТНА".

2016-11-11 в 17:36 

Ameko
флафф, некрофилия
Reflendey, комментарий был адресован не мне, но я встряну. У вас три ошибки в логике (как можно заметить, я люблю указывать людям на ошибки в логике). Во-первых, в комментарии Just another one не было ни словечка про ненависть к гомофобам. Во-вторых, ненависть к гомофобам - это не двойные стандарты, это нормальная защитная реакция: согласитесь, евреи вправе немножко обижаться на нацистов за то, что они отправляли их в газенвагены, это не делает евреев нетолерантными. В-третьих, автор поста могла бы написать в анкете, например, "Цветы не являются для меня определяющим фактором в общении с человеком, но не показывайте мне вашу коллекцию цветов" (ммм, милый эвфемизм), но она написала другое.
Я пока не уловила, на чьей вы стороне в этом сраче, так что звиняйте, если что. :3

2016-11-11 в 22:11 

Reflendey
Ameko,
Что комментатор ненавидит гомофобов сделал вывод из.
Даже если ты ищешь друзей-гомофобов, чтобы вместе весело ненавидеть людей.

Может быть не прав, но ощущение такое возникает.

евреи вправе немножко обижаться на нацистов за то, что они отправляли их в газенвагены, это не делает евреев нетолерантными
Это некорректная аналогия. Разве гомофоб - это человек, который занимается убийствами лиц нетрадиционной ориентации?
Определенно, среди гомофобов есть такие, но это же не повод для обобщения.

По третьему пункту, проблема в том что вы и Memfis. считаете "гомофоб" ругательным словом и воображаете сразу какого-то "плохого" гомофоба. Это как ксенофобия по сути, человек представляет всех мигрантов бандитами и террористами.
При том что, мне кажется что слова автора от вашего примера с цветами по степени агрессивноыти не очень далеки.

А касательно дискриминации на выбор собеседника (ЛГБТ не беспокоить), то многие же например ограничивают поиск по полу. Но на это в основном смотрят нормально -" ну не хочет человек общаться с мужчинами. Ну ок"


Я пока не уловила, на чьей вы стороне в этом сраче, так что звиняйте, если что. :3
У меня нет симпатий к автору поста (ни по этому пункту, ни по остальным), но категорически непонятно почему некоторые люди крайне нетолеранты к тем, кто имеет "традиционные взгляды" (скорее всего под влиянием религии) и считает их за "недолюдей", то есть ощущение что относится к ним хуже чем гомофобы к лгбт.

Memfis.,
Стандартные аргументы у вас скорее подъехали, все к нацистам свели)
Гомофобия, как и другая фобия - болезнь.
Называть больных мудаками - явное мудачество.

Геноцид так оправдывать нельзя, аналогия, как уже выше писал более уравновешенному человеку, неверная. Если гомофоб - мешает другим людям и ущемляет их свободы, своими гомофобными выходками - он мудак. Если он хочет "истребить геев", то он экстремист. А без всего этого он просто гомофоб.

Если у человека на счет гомоотношений, никаких психологических заморочек нет, то он не будет гомофобом, он может "за компанию" от малодушия поругаться на геев, на всякий случай. Но в обществе где такое не принято - не станет этого делать.

То есть будь человек сто раз хорошим, умным, интересным, понимающим, добрым, но если он спит с людьми своего пола - всё, он автоматом записывается в какое-то говно, недостойное общения.
То есть будь человек сто раз хорошим, умным, интересным, понимающим, добрым, но если из-за психологических проблем ему неприятны идеи, что человек может спать с людьми своего пола (представьте что он воспринимает это как, например копрофилию) - всё, он автоматом записывается в какое-то говно, недостойное общения.

2016-11-11 в 22:27 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Я не могу, тут прекрасно просто всё)
все к нацистам свели Не знаю, каким уровнем чтения между строк нужно обладать, чтобы фразу "например, так можно оправдывать и геноцид, и что угодно" интерпретировать как "НУ ВОТ ОПЯТЬ К НАЦИСТАМ ВСЁ СВЕЛИ". Наверное, надо очень захотеть.
Гомофобия, как и другая фобия - болезнь
Называть больных мудаками - явное мудачество
А назвать человека больным почём зря - это наверное ангельская добродетель. Вы так круто одним махом записали автора поста и половину комментаторов в душевнобольные и неполноценные, а они-то наверное и не знали)
представьте что он воспринимает это как, например копрофилию Эта аналогия просто божественна, потому что она раскрывает всю суть подленьких двойных стандартов гомофобии, а вы даже не осознаёте этого) Давайте продолжим рекурсию и предположим, что есть люди, которые к гомофобии относятся как к копрофилии. Нам теперь можно не любить гомофобов? Нелюбовь к гомофобам - это ж наверное тоже болезнь, никаких двойных стандартов, всё честно)
считаете "гомофоб" ругательным словом и воображаете сразу какого-то "плохого" гомофоба Хороший гомофоб - это оксюморон из одной линейки с "добрый злодей" или там "законопослушный преступник".
как уже выше писал более уравновешенному человеку Нет аргументов - назови оппонента неуравновешенным, лол) Жду аргументов на уровне "да вы сами что ли из этих" или "вы там запятую пропустили, поэтому ваши аргументы говно")
А касательно дискриминации на выбор собеседника (ЛГБТ не беспокоить), то многие же например ограничивают поиск по полу. Но на это в основном смотрят нормально -" ну не хочет человек общаться с мужчинами. Ну ок" Ну да, только там пишут просто "ищу только девушек, мужчтин просьба не беспокоить", а не что-то вроде "ВНИМАНИЕ Я НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ НЕ ПИШИТЕ МНЕ МУЖИКИ Я ХОЧУ ОГРАДИТЬ ВАС ОТ ОБЩЕНИЯ СО МНОЙ ВЫ МНЕ НЕ НРАВИТЕСЬ СЛЫШИТЕ СЛЫШИТЕ Я НЕТОЛЕРАНТНА К МУЖИКАМ"

А вообще сходите почитайте википедию хотя бы, там отлично написано и о том, что гомофобия действительно стоит в одном ряду с расизмом и антисемитизмом, и о том, что никакая это не болезнь на самом деле. Вот, держите ссылку: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%...

2016-11-11 в 22:36 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
У меня нет симпатий к автору поста (ни по этому пункту, ни по остальным), но категорически непонятно почему некоторые люди крайне нетолеранты к тем, кто имеет "традиционные взгляды"
У меня аж слёзы навернулись, явился паладин истинной толерантности!
Ещё раз: гомофобия - это не мнение и не взгляд.
Под традиционными взглядами можно также понимать, например, практику женского обрезания, почему бы и нет? Давайте уважать мнение людей, которые калечат женщин с рождения просто в силу своих взглядов. А то как-то нетолерантно выходит, не? А у некоторых племён практикуется ритуальное убийство, как насчёт таких традиционных взглядов? Запрещать их будет как-то нетолерантно, наверное, пусть себе убивают, ага?
Ещё советую почитать про ненависть угнетённых к угнетателям, чтобы не распространять глупости по типу "обратного сексизма" и "нетолерантных к гомофобам". Привилегированная группа жалуется, что её лишают права унижать и притеснять угнетаемую группу, и орёт о толерантности, смешно.

2016-11-12 в 01:04 

Reflendey
Memfis.,

А вообще сходите почитайте википедию хотя бы, там отлично написано и о том, что гомофобия действительно стоит в одном ряду с расизмом и антисемитизмом, и о том, что никакая это не болезнь на самом деле. Вот, держите ссылку
Статья в вики политизирована.

mirrosta.ru/strachi-i-fobii/chto-takoe-gomofobi... - вот одна из первых ссылок в гугле, где более медицинский подход.

А назвать человека больным почём зря - это наверное ангельская добродетель. Вы так круто одним махом записали автора поста и половину комментаторов в душевнобольные и неполноценные, а они-то наверное и не знали)
Что плохого в константировании фактов? Говорилось это в контексте "и не стыдно вам, на больного-то человека?". А не "Вы - больные недочеловеки" (то что вам померещился второй вариант, .
В русском языке слово "больной" к сожалению имеет негативный окрас, возможно какой-то синоним тут был бы лучше.

Давайте продолжим рекурсию и предположим, что есть люди, которые к гомофобии относятся как к копрофилии. Нам теперь можно не любить гомофобов? Нелюбовь к гомофобам - это ж наверное тоже болезнь, никаких двойных стандартов, всё честно)


Вы ошибаетесь, если думаете что что-то "довели до абсурда") Это абсолютно корректный пример. Никто не обязан любить то что ему неприятно, речь только о терпимости и уважении. И если вам омерзительно от вида гомофоба, то это не повод его гнобить, он вполне молжеть быть хорошим человеком и уже свое мерзение сдерживать.
Или вы считаете, что если что-то омерзительно для вас (но при этом только у вас в голове, но объективно не является чем-то плохим), то нормально это гнобить?

ВНИМАНИЕ Я НЕНАВИЖУ МУЖИКОВ НЕ ПИШИТЕ МНЕ МУЖИКИ Я ХОЧУ ОГРАДИТЬ ВАС ОТ ОБЩЕНИЯ СО МНОЙ ВЫ МНЕ НЕ НРАВИТЕСЬ СЛЫШИТЕ СЛЫШИТЕ Я НЕТОЛЕРАНТНА К МУЖИКАМ"
Ну тут, мне кажется, градус ненависти пониже чем в таком примере) Больше похоже на крик души "да сколько же вас таких тут! Пусть напишет кто-то другой"


Не знаю, каким уровнем чтения между строк нужно обладать, чтобы фразу "например, так можно оправдывать и геноцид, и что угодно" интерпретировать как "НУ ВОТ ОПЯТЬ К НАЦИСТАМ ВСЁ СВЕЛИ". Наверное, надо очень захотеть.
Да, каюсь, пример про нацистов был не у вас а в соседнем посте.

А то очень круто сейчас ксенофобам орать про то, что к ним кто-то нетолерантен, а они просто высказывают своё ценное мнение о том, как другим людям стоит жить и с кем спать, - этим можно и расизм оправдывать, и геноцид, и вообще всё, что угодно.
Но вы правда от него неделаеко ушли. Пытаетесь нечто безобидное и неагрессивное подменить чем-то другим. Такие аналогии как считать всех мусульман террористами.

Под традиционными взглядами можно также понимать, например, практику женского обрезания, почему бы и нет? Давайте уважать мнение людей, которые калечат женщин с рождения просто в силу своих взглядов.
Так а кого гомофобы-то калечат? Между гомофобам, и и теми кто ходит избивать геев на парадах разница примерно как между мусульманами и бойцами ИГ.
А все мысли на счет того что "ну большинство-то из этих гады, мне такие в основном попадались" это прям как у нацистов и ксеновобов

распространять глупости по типу "обратного сексизма" и "нетолерантных к гомофобам". Привилегированная группа жалуется, что её лишают права унижать и притеснять угнетаемую группу, и орёт о толерантности, смешно.
И откуда вы это берете, и еще там безапелляционно называете "глупостями"? "Обратный сексизм" это не когда белому мужчине запретили бить жену, хотя в писании сказано, что она должна его боятся. А когда вместо хорошего белого мужчины, который лично никого не угнетал на работу берут женщину, которая в данном конкретном случае подходит хуже на позицию, но надо её взять "чтобы не было сексизма".
И то что при этом в другом месте множество мужчин угнетает женщин, и вообще творит патриархальный производ - обратный сексизм никак не оправдывает. Возможно, этот побочный эффект борьбы за равенство неизбежен на переходный период, но проблемы это не отменяет.

2016-11-12 в 16:59 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Reflendey, Статья в вики политизирована. А вот и ещё один стандартный аргумент "ваши пруфы - не пруфы, только мои ссылки верные" :facepalm:

Ещё раз попробую объяснить, хотя и не думаю, что будет толк. У меня просто вторая логика, чёрт бы её побрал)

ЛГБТ никому не приносят вреда, они просто любят того, кого любят. Гомофобы же наносят реальный вред другим людям - даже на словах. Слышали о подростках 404, например? Это дети ЛГБТ, которых общество доводит до суицидов и нервных срывов. И не обязательно таких детей травят или избивают в подворотнях - их просто не принимают, постоянно указывают им на то, что они отличаются от других, причём отличаются в худшую сторону. Что мир создан не для таких, как они, они низшая категория, неправильные, ущербные, не могут претендовать на те же права, что и "нормальные" люди. Даже все эти фразы "не хочу с такими общаться", "мне такие не нравятся, пусть мне не пишут" приносят реальный вред - они унижают целую группу людей. Благодаря гомфобии практически любой представитель ЛГБТ проходит через ад принятия себя, через ад принятия обществом и ещё через кучу всякого ада просто потому, что кто-то, родившийся гетеро, решил, что он - норма, а остальные - нет. Вообще просто подумать логически - какое дело чужому человеку до того, что какой-то Петя спит с Васей? Но нет, гомофобам почему-то до этого есть дело, они навязывают свои ценности и нормы как единственно правильные. А ещё говорят, что это геи ко всем в постель лезут, мда.

В отличие от панического неконтролируемого страха перед, например, пауками (арахнофобия), гомофобия не является фобией как таковой - это сознательная неприязнь и нетерпимость к людям на основании сексуальной ориентации. Это не какая-то неизлечимая болезнь. Человек не решает, хочет ли он бояться пауков, но гомофобом можно стать только осознанно, а не подсознательно. Если Вася решил избить в подворотне Петю за то, что "а чо у него волосы длинные, пидор что ли", то Вася не больной несчастный гомофоб, которого надо пожалеть и понять - Вася просто мудак, который поставил себя выше Пети просто потому, что он так решил.

Так что "хороших" гомофобов не бывает, гомофобия - это в принципе ущербное мировоззрение и мудачество - даже пассивное, даже в мелочах. Мелкое мудачество не перестаёт быть мудачеством, сколь бы оно ни было мелким. Из таких вот мелких "нетолерантностей" и складывается огромная нетерпимость в обществе, когда люди боятся быть собой и имеют массу психологических проблем по этому поводу, потому что "мы здесь таких, как вы, не любим, идите будьте ЛГБТ где-нибудь в другом месте". Указать гомофобу на то, что он поступает как мудак, - это не "гнобить" его. Вообще очень забавно видеть такое ярое стремление доминирующей группы защищать свою привилегию быть мудаком и гнобить угнетаемые группы - и чтобы ещё при этом быть няшей и чтобы за это ничего не прилетало. А чуть прилетает - сразу орать о своих ущемлённых правах и гноблении, мол, смотрите, эти чёртовы геи не дают мне их притеснять, вот они все нетолерантные и агрессивные, а я хороший и тихий гомофоб. Чего это мне нельзя Петю побить, он же пидор, вы нарушаете мои свободы. а я просто выражал своё мнение, дискриминация!!

Больше похоже на крик души "да сколько же вас таких тут! Пусть напишет кто-то другой" А то прям ТСу всю личку засрали письмами типа "привет, я гей, давай говорить о геях и только о геях", лол. Ещё раз - там выше предлагали варианты, как можно было сузить круг поиска и при этом не показать себя мудаком, но человек сделал свой выбор и отстаивает его, продолжая мудить. Ну опаньки. Его право мудить - наше право сказать ему о том, что не всем такое мудачество по нраву.

И откуда вы это берете, и еще там безапелляционно называете "глупостями"? "Обратный сексизм" это не когда белому мужчине запретили бить жену, хотя в писании сказано, что она должна его боятся. А когда вместо хорошего белого мужчины, который лично никого не угнетал на работу берут женщину, которая в данном конкретном случае подходит хуже на позицию, но надо её взять "чтобы не было сексизма".
Вы не разбираетесь в матчасти и терминологии) С тем же сексизмом, например, - вам бы сначала почитать вообще, что такое сексизм. Обратного сексизма не существует просто потому, что сексизм - это один-единственный инструмент угнетения, который негативно действует как на мужчин, так и на женщин (но на женщин в большей степени, потому что у мужчин, как у доминирующей группы, есть привилегии). Сексизм не может быть обратным просто по определению. Вот в этом видео очень хорошо и подробно говорят об этом: www.youtube.com/watch?v=B2ekF76zSEM Надеюсь, что вы всё же посмотрите видео и может немного разберётесь в вопросе, пусть и не сочтёте это авторитетным источником, как и википедию, как и вообще любые доводы и ссылки, которые опровергают вашу точку зрения)

А вот кстати про гомофобию ещё, с кучей ссылок на вполне авторитетные исследования: www.youtube.com/watch?v=lQmWsl2N0UE Можете конечно сказать, что там тоже всё говно и неправда, но хотя бы посмотрите, там очень хорошо и аргументированно всё по полочкам раскладывают.

В общем, я не очень люблю вести дискуссии с людьми, которые не особо шарят в вопросе, но при этом отрицают любые неудобные им ссылки и аргументы и тупо продолжают настаивать на своей правоте, просто потому что. Поэтому оставляю вас воевать за правду в одиночку и отписываюсь от дискуссии. Собственно, всё, что я хотела сказать, я уже сказала, дальше вам решать, что делать с этой информацией. Можете и дальше защищать мудаков и жалеть их за то, что их гнобят ужасные-ужасные ЛГБТ, можете наносить добро и причинять справедливость, ну или можете немного больше почитать по теме, посмотреть полезные видосики и немного скорректировать свой взгляд на вещи, как пожелаете)

2016-11-12 в 17:26 

Понтий Пират
прокурор Иудеи
В жизни бы не подумала, что моя запись может вызвать такой ажиотаж. И ладно бы по делу, а то так... чисто языком почесать.
Не вчитывалась в простыни, не вижу в этом особого для себя смысла. Да и вообще флуд не очень поддерживаю. Создайте отдельную запись где-нибудь и негодуйте по поводу хамок и мудаков-гомофобов там.
Создавая и выкладывая здесь анкету, я не задумывала её как обсуждение злободневной темы.
Всего хорошего, товарищи.

Адекватные соционические знакомства

главная