1. Ваш тим: Наполеон, ВЭФЛ
2. Каким образом типировались: и самостоятельно, и у нескольких профессионалов. Даже удивительно, что они сошлись во мнениях
3. Ваш возраст: 21
4. Кого Вы ищете: интересного собеседника. В первую очередь Бальзака. Но буду рада и другим гаммийцам
5. Кого Вы не ищете: неэрудированных людей, с которыми нельзя обсудить ничего сверх повседневной бытовухи; зануд. Товарищей с неадекватной самооценкой, считающих себя центром Вселенной, прошу не беспокоить.
6. Род Вашей деятельности: студентка, работник культуры и организатор проекта "16 оттенков социона".
7. Пять случайных фактов о Вас:
- мне настолько сложно подчиняться кому-либо, что в будущем я хочу открыть своё дело
- как человек, неравнодушный к истории, а особенно к истории России, каждый год стараюсь наведаться с экскурсией в древнерусские города
- не могу прожить ни дня без чтения, это своего рода зависимость. И, кончено же, люблю обсуждать с кем-нибудь прочитанное.
- не люблю бары и клубы, предпочитаю более интересное времяпрепровождение. Например, квесты:)
- у меня периодически резко и по непонятным даже мне причинам меняется настроение
8. Локация поиска: Нижний Новгород
9. Конкретная цель поиска: дружеское общение. Естественно, не только в сети.
10. Средства связи: vk.com/plamya828
11. Дополнения: фотка

@темы: Ищу Бальзака, Ищу Джека Лондона, Ищу Драйзера, Я Наполеон, Н. Новгород