22:57

Уважаемые сообщники!
Администрация в последнее время практически не занимается типировками, однако в июле, вероятно, у нас будет свободное время.
Просьба для тех, кому еще интересно, отметиться сообщением в скайпе. Остальных поудаляем.

ВНИМАНИЕ! Есть вероятность, что в этом сезоне за типирование будет введена символическая плата.

Вопрос: Готовы ли вы оплатить время и силы типировщика, затраченные на вас?
1. Да, это справедливо. 
32  (6.53%)
2. Да. Если сумма будет менее 300 рублей. 
43  (8.78%)
3. Нет. За что им платить? 
152  (31.02%)
4. Нет. У меня совсем нет денег. 
72  (14.69%)
5. Мне необходимо типирование. 
26  (5.31%)
6. Я не нуждаюсь в типировании. 
165  (33.67%)
Всего:   490
Всего проголосовало: 346

@темы: Администрация

Комментарии
08.06.2013 в 16:38

мартобрь,
Соционика - не наука.
Соционике не обучают в университетах, Вы понимаете это? Диплом психолога подтверждает, что человек завершил курс обучения по специальности, которая не включает в себя предмет нашего с Вами обсуждения.

генерал педоискатель,
Ой, не говорите!
socio_adekvat
08.06.2013 в 16:54

Хильди, я уже давно протипировалась. Результаты меня устраивают. Нападки ваших коллег меня не устраивают, а они были.

Знакомства-Соционика-Адекват,
хотя бы психологическое образование, которое помогло бы правильно понимать людей и интерпретировать их сигналы.
Я понимаю, одного раза для понимания мало.
08.06.2013 в 16:57

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Диплом психолога подтверждает, что человек завершил курс обучения по специальности, которая не включает в себя предмет нашего с Вами обсуждения.
Еще как включает.
08.06.2013 в 17:01

мартобрь,
Дорогой друг! Я уже несколько раз пояснила: подтверждений профессионализма в области соционики не может быть в принципе. Если Вы считаете иначе, это Ваше право. Но я так не считаю.
В данном сообществе множество раз подчеркивается - мы не профессионалы. Таковых не бывает в природе, если мы говорим о соционике.
Нечего плодить мифы в головах людей.
На этом я поставлю точку в обсуждении данной темы.

Эллаирэ,
См. выше.
08.06.2013 в 17:03

мартобрь, лал, так я теперь тоже из "коллег"? :lol: :five:
Вот это поворот! Тогда что вас беспокоит? Только не говорите что вы борцун за идею.
08.06.2013 в 17:05

Хильди, я не знаю состав людей и перечень никнеймов. Вас так это веселит?
Пичаль.
08.06.2013 в 17:06

Еще как включает.
Предлагаю вам Княжну и ее типологию. Дипломы в наличии.
08.06.2013 в 17:10

Предлагаю вам Княжну и ее типологию. Дипломы в наличии.
А что вам не нравится в Княжне?
08.06.2013 в 17:12

мартобрь, простите, но это правда забавно, что каждого несогласного с вами вы автоматом определяете в стан врагов)) Смешнее было бы только назови вы меня твинком.
я не знаю состав людей и перечень никнеймов
Я тоже знаю не всех, но думаю что из команды те кто пишут от аккаунта сообщества или представился как ее участник.
08.06.2013 в 17:19

Хильди, я не вижу смысла посторонним людям отстаивать такое бредовое желание команды, только и всего.
08.06.2013 в 17:25

мартобрь, лааал, а смысл требовать сертификаты и доказательства тем, кому типировка нафиг не нужна, вы видите? :lol:
Кстати, лично я и не отстаиваю, я просто громко ржу, как вы уже заметили, это вы здесь непонятно за что борцунствуете. Но борцунствуете очень бодренько, не могу не заметить. :vo:
08.06.2013 в 17:28

Хильди, мне жаль, что вы этого не понимаете.
08.06.2013 в 17:37

мартобрь, мне тоже жаль, если я чего-то не могу понять. Ну, наверное вы думаете что защищаете детей, которые отдадут последние сто рублей злостным обманщикам, ну или как-то так))
08.06.2013 в 17:40

А что вам не нравится в Княжне?
Простите, не заметила коммент. Я не говорю что не нравится, перестаньте уже приписывать мне свои мысли))
08.06.2013 в 18:11

Вы венгр? Нет, я музыкант.
мда... Как только встает вопрос о деньгах - тут же "срач". Вопрос поставлен грамотно - силы и время.

Оплатить определенную сумму за то, что кто-то уделил тебе внимание не по своему личному дружескому обоюдному желанию (весело провести время), а потому что что-то стало интересно тебе - нормально.

Откуда в менталитете сразу "а документики покажите". Как это передается - я понять не могу. Родительско-капельным путем.

Вопрос простой - загружаешь людей и хочешь знать от них результат - есть стоимость их времени. Есть желание оплатить эту стоимость и узнать от них результат - выбирай. Есть возможность выбора.
08.06.2013 в 18:28


Вопрос простой - загружаешь людей и хочешь знать от них результат - есть стоимость их времени. Есть желание оплатить эту стоимость и узнать от них результат - выбирай. Есть возможность выбора.


Могу сказать, что действо под названием "типирование у местной администрации" больше напоминает тренировку для начинающих любителей соционики, чем профтипирование даже самого нижнего уровня. Поэтому говорить о загрузе типирующих как-то странно - это скорее взаимоуслуга, когда типировщики учатся, а типируемые предоставляют себя в качестве "подопытных кроликов" и за это получают бесплатную версию своего возможного тима. В таком виде это не вызывает никаких нареканий, но, как только это превращается в коммерческую услугу, потенциальный потребитель вправе сказать свое "фи", даже если воспользоваться ею не собирается.
08.06.2013 в 18:32

Порноанон, плюсую много раз.
08.06.2013 в 18:42

Вы венгр? Нет, я музыкант.
Это отдельный вопрос. Он опять же связан с выбором каждого. Есть цена - есть услуга. Взяли услугу - оценили услугу. Отзывы тут открыты, как я понимаю. Двоим не понравилось, остальные - делают выбор. Но как-то обсуждать в стиле "да как вы смеете запрашивать деньги " - ну, хотят и запрашивают. Ваше дело - оплачивать эту услугу или нет. Реакция в данном случае интереснее, чем сам вопрос.

Что продается - типировка.
Кто продает - Сообщество.
Сколько стоит - 300 рублей.
Есть ли дипломы - нет.
Отзывы типируемых - даны отзывы.

Все. Люди делают выбор. О чем спорить?

Имеют люди право продавать свой товар или нет - решает спрос.
08.06.2013 в 19:08

А кто-то из присутствующих в состоянии лишить этих людей права продавать свою услугу? Серьезно? Ну если только кто скрысятничает и до налоговой снизойти догадается, например. Что вряд ли.
Никто не вправе ограничить чужую свободу, в том числе свободу деятельности. Но и право высказать свое мнение никто не вправе отнимать. Судя по мнениям, отраженным в голосовалке, услуга не воспринимается как адекватная абсолютным большинством возможных клиентов (печальный, но ожидаемый результат). Это отличный повод задуматься и прокачаться, например, если люди заинтересованы в статусе годных типировщиков, а не разводил, берущих бабло за разговор по скайпу. К сожалению, пока администрация задуматься явно не в состоянии. Вступление в дискуссию, в которой они проявляют не самые сильные свои стороны, и попытки отмахнуться в стиле "не нравится - не ешь" однозначно говорят не в их пользу.
08.06.2013 в 20:46

есть цена, есть качество, есть альтернативы.
люди вправе предлагать за определенную цену определенное качество.
согласные с условиями - платят. несогласные - выбирают альтернативу.

бывает так, что предлагаемое качество услуг не соответсвует заявленной цене, и есть аналогичные услуги - но бесплатные. это обычно и является причиной споров и возмущений.
поэтому либо доказывать качество своих услуг, либо изменять условия их предоставления, либо продолжать искать тех, кто будет принимать условия.

поскольку чаще всего "кто платит, тот и прав", тому, кто хочет получить названную сумму проще всего выбрать первый вариант - найти рекомендации, предоставить "документы", примеры работы, в общем - разрекламировать себя. это называется пиар и это обычные условия бизнеса. позитив и похвала - залог привлечения аудитории.
третий вариант имхо для тех кто очень уверен в качестве своих услуги в том что они стоят запрашиваемой цены, настолько уверен, что готов выбирать из клиентов и терять их, зная что придут другие.
второй вариант оптимален тем, что его можно изменять - обговаривать индивидуальные условия, например.


никого не поддерживаю, ни с кем не спорю, высказала точку зрения)
08.06.2013 в 22:41

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
лааал, а смысл требовать сертификаты и доказательства тем, кому типировка нафиг не нужна, вы видите?
Хильди, те, кому типировка нафиг не нужна, имеют достаточное количество друзей и знакомых, которым она могла бы понадобиться. Но после общения с такими "профессионалами", понятное дело, оные друзья и знакомые будут типироваться в другом месте.
08.06.2013 в 22:53

абсолютным большинством возможных клиентов
Ребята, минуточку! Мы не ищем себе клиентов. Никто из нас не ставит целью заработать. Это наше хобби. Мы не планируем быть "профессиональными типировщиками" и вводить людей в заблуждение. Никто из нас никогда не позиционировал себя так.
Речь идет о возможности введения символической компенсации.

Но и право высказать свое мнение никто не вправе отнимать.
Нет, я вполне мог бы поудалять все и закрыть обсуждение, вы же понимаете?. :attr:
Но я этого не сделал. Никто не забирает у вас возможность писать про нас гадости. ;-) Так что я вообще не понимаю сути претензий по поводу представленных выше мнений. Наоборот, я проявляю заинтересованность и отвечаю Вам корректно, не переходя на грубость, как это делаете Вы.
08.06.2013 в 23:18

Сколько стоит - 300 рублей.
О, вы из команды типировщиков? Уже известна цена и что точно будут типировать за деньги?

Знакомства-Соционика-Адекват, лал, ты еще похвастайся что не забанил(а) никого. :lol:

Эллаирэ, ну покричите тут еще об этом, расскажите сколько у вас друзей, какая вы значимая, если для вас это важно. Лично я платить бы не стала, но хватает ума не изображать из себя недовольное обслуживанием руссо туристо. :lol: :lol:
08.06.2013 в 23:21

Хильди,
Да, вот такой вот я молодец. ;-)
08.06.2013 в 23:23

Знакомства-Соционика-Адекват, компенсации за что именно? Типируемый тратит на процесс столько же времени, сколько типировщик. Для непрофессиональных типировщиков профит в практике, для типируемого - в версии тима.
Признание того, что практика вам больше не нужна, а также взимание платы, даже микроскопической - это заяка на профессионализм (заработок посредством деятельности). Что и вызывает некоторое недоумение у масс, наблюдаемое в голосовании.

Нет, я вполне мог бы поудалять все и закрыть обсуждение, вы же понимаете?. :attr:
Но вы прекрасно понимаете, как будете при этом выглядеть, что и удерживает вас от подобного шага.
гадости.
не переходя на грубость, как это делаете Вы.
Попытка голословно очернить собеседника (хотя лично я беседовал не с вами, а с другим участником), приписывая несуществующие оскорбления - это достаточно серьезно. Так что, пожалуйста, процитируйте конкретные оскорбления и гадости с моей стороны.
08.06.2013 в 23:25

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Эллаирэ,
Вы тоже пробовали типироваться у этой команды?)

От себя добавлю: подтверждаю негативный опыт типирования. Совершенно непрофессионально, с эмоциями и давлением своим мнением. Типировали по чему угодно: физиогномике, стереотипам, своим представлениям о, связи предполагаемого ТИМа с психейожным типом, по схожести с ответами других людей типа-проверенных ТИМов... но только НЕ по информационному метаболизму моей психики.
В итоге с полпинка затипировали меня, Гамлета, в Гюго, а дальше было задавливание любых возражений с рефреном "не смей спорить") Даже казавшийся наиболее компетентным человек из команды потом в одиночку протипировал меня в Наполеона - но не в Гамлета)
Возможно, команда за эти полтора года прокачалась лучше, в своих навыках, но тем не менее.

И да, господа, о том, какая соционика "не наука" - советую почитать Ермака, "Классическая соционика".
Непредвзятым же и вполне себе научным методам типирования можно поучиться у школы системной соционики в целом)
08.06.2013 в 23:33

Порноанон,
Наш ход мыли отличается от Вашего - Ваши выводы о пользе неприменимы для нас. Не ищите в поступках того смысла, которого в них нет, так же, как "заявок", пожалуйста.
Но вы прекрасно понимаете, как будете при этом выглядеть, что и удерживает вас от подобного шага.
Откровенно говоря, мне (как и всей команде) совершенно все равно. ;-) Лишь душевная доброта и природная снисходительная сдержанность говорит во мне (как в человеке, а не члене администрации) сейчас.

это достаточно серьезно.
:lol:
не разводил, берущих бабло за разговор по скайпу.администрация задуматься явно не в состоянии.

Уважаемый аноним! Я искренне прошу Вас более не тратить мое и свое время на демагогию. Ваше ценное мнение я понял, спасибо.
Всех благ. ;)
08.06.2013 в 23:47

Stef Boread,
Полностью плюсую относительно впечатлений о процессе. Понимаю, что скорее всего мое мнение будет "не учитываться", т.к. не решился писать из-под своего ника, но и молчать не хочется.


Знакомства-Соционика-Адекват,
Наш ход мыли отличается от Вашего - Ваши выводы о пользе неприменимы для нас. Не ищите в поступках того смысла, которого в них нет, так же, как "заявок", пожалуйста.
Если это ответ на вопрос "что именно должны компенсировать непрофессиональным типировщикам добровольцы-типируемые, равно тратящие свое время?", то ваши упоминания о демагогии выглядят однозначно уместно.

Вырвать из контекста цитату, к вам лично не относящуюся, и выставить ее как пример "оскорбления", а после попытаться эффектно свернуть разговор - это, знаете ли, еще более некрасиво. Можете не тратить свое ценное время на ответы мне, если считаете тему исчерпанной.
08.06.2013 в 23:52

Порноанон,
Можете не тратить свое ценное время на ответы мне, если считаете тему исчерпанной.
Ваше ценное мнение я понял, спасибо.
Всех благ. ;)

09.06.2013 в 00:17

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Хильди, а давно ли я уполномочила вас диктовать мне, что делать и как вести себя? Впрочем, тон дискуссии явно показывает, на ком шапка горит.:lol:

Stef Boread, неа, мне было где протипироваться и без помощи "команды" данного сообщества. Но я задала элементарный вопрос о компетенции, а в итоге получила две страницы визгов и истерик. Это так предсказуемо, аж до зевоты.:evil: И чо-та мне некстати к ночи вспомнились Алекси, да простит мне Мироздание столь грубое ругательство.